Гостиница, Конференц зал и Ресторан Верховина, Киев
Перезвоните мне

  • Рус
  • Укр
  • Eng
  • бронирование номера on-line

    Конференц-зал №4 для организации форумов

    Бронирование залов тел.:
    (044)339-99-31, (050)404-33-01
    (098)166-96-24, (093)529-14-52

    Цена 1800 грн.

    Небольшой, но уютный, зал идеален для проведения презентаций и семинаров, рассчитан на 30 человек. Помещение выдержано в спокойной цветовой гамме, современная обстановка и классический интерьер создают идеальную рабочую атмосферу в конференц-зале на пятом этаже 4 корпуса.

    Акции и специальные предложения на проведение конференций в отеле "Верховина"!

    «Верховина» - лучший отель для проведения форума

    Проведение форума, семинара, конференции или какого-либо другого мероприятия делового формата требует тщательной организационной подготовки. Чтобы мероприятие прошло на самом высоком уровне, наиболее важно, подобрать подходящее по вместимости и оборудованное необходимым техническим оснащением помещение.

    На сегодняшний день многие организаторы форумов отдают предпочтение гостиницам с конференц залами, поскольку это удобно в плане совмещения работы и отдыха. В Киеве одной из лучших таких гостиниц является «Верховина», которая предлагает для аренды 7 залов и 8 переговорных комнат для деловых встреч в широком и узком кругу. Организация презентаций, тренингов, форумов в залах ГРК «Верховина» - это лучшее решение для бизнеса, поскольку в отеле есть все условия для качественной работы, а также отдыха. Присутствие на деловом мероприятии иностранных или иногородних гостей обязывает организаторов встречи позаботиться об их месте проживания в Киеве. В этом случае конференц зал на территории гостиницы станет оптимальным и наиболее удобным вариантом. Также это актуально, если мероприятие рассчитано на несколько дней – все участники могут поселиться в комфортабельных номерах «Верховины».

    Конференц сервис и организация форумов в ГРК «Верховина»

    Организация рабочего мероприятия любого масштаба возможна в залах гостинично-ресторанного комплекса «Верховина». Здесь созданы идеальные условия, позволяющие обеспечить проведение любых деловых мероприятий с большой численностью участников. Самый большой конференц зал вмещает в себе до 250 человек. Все залы имеют современный классический интерьер, оснащены трансформируемой удобной мебелью, проекторами и мультимедийными экранами, кондиционерами, инернетом wi-fi, флипчартом и прочим. Здесь обеспечена идеальная рабочая атмосфера. Многое техническое оборудование можно взять в аренду – ноутбуки, аудиосистему и т.д. Персонал ГРК «Верховина» оказывает качественный сервис на высшем уровне и помогает в организации деловых мероприятий.

    Для раннего бронирования конференц зала для форума можно оставить онлайн заявку на сайте «Верховины» или связаться с менеджерами для уточнения деталей и интересующих вопросов. Отель «Верховина» в Киеве предоставляет лучшие условия для развития бизнеса и организации деловых встреч. Организация форумов - наша специализация и мы организуем на высшем уровне.