Гостиница, Конференц зал и Ресторан Верховина, Киев
Перезвоните мне

  • Рус
  • Укр
  • Eng
  • бронирование номера on-line

    Красивый конференц зал

    Пребывание в лучшем загородном отеле Киева «Верховина» не оставит равнодушным никого. Это отличное место для отдыха, к которому располагает не только обстановка заведения, но и атмосфера в паре с природой. Дружелюбный персонал загородного комплекса проявляет заботу о каждом из гостей и делает все для того, чтобы обеспечить комфорт и удобство.
    Однако, обстановка «Верховины» располагает не только к отдыху, но и к работе, конечно, если это необходимо нашему гостю. Гостиница с привлекательным интерьером, выполненном в стильном, современном дизайне, помимо номеров для отдыха, предлагает вниманию деловых клиентов семь конференц залов, вмещающих от 20 до 250 человек.

    Красивый конференц зал для деловых и обучающих мероприятий

    В распоряжение клиентов, которым необходимо провести деловую встречу, переговоры, тренинг или семинар, «Верховина» предоставляет комфортные залы для конференций. Каждое из этих помещений является уникальным не только в плане площади и вместительности, но и дизайна. Объединяет их спокойная, уютная обстановка, мотивирующая к рабочей активности или обучению. Кроме самого зала, у клиентов загородного комплекса также есть возможность арендовать необходимое оборудование, в числе которого ноутбуки, проекторы, проекционные экраны и многое другое. В залах также есть кулеры с водой, доступен большой выбор пакетов по питанию.
    Уютный и красивый конференц зал, вне зависимости от вместительности, предполагает также разные варианты расположения гостей. Каждый из залов оснащен комфортной, транспортируемой мебелью, поэтому участники деловой встречи или переговоров, в зависимости от выбора организатора мероприятия, могут сидеть за круглым или П-образным столом. Если же это семинар, тренинг или презентация, расположить приглашенных гостей можно по принципу театрального партера.

    Красивый конференц зал в «Верховине» - уют и комфорт за доступную цену


    Залы для проведения конференций и прочих деловых мероприятий в «Верховине» оборудованы по последнему слову техники. В каждом из помещений работает Wi-Fi, есть офисное и звуковое оборудование (колонки и микрофон), флипчаты, маркеры, бумага. Стоимость аренды, конечно же, варьируется, и зависит в первую очередь от вместительности конкретного конференц зала. Минимальная цена – 1000 грн./день за помещение на 60 человек, что более, чем доступно с учетом всех услуг, предоставляемых «Верховиной».
    Желая получить в свое распоряжение достойный, красивый конференц зал, просто обратитесь к администрации загородного комплекса лично, если вы пребываете у нас, либо по телефону или электронной почте, указанным на сайте. Опытный персонал отеля с удовольствием поможет вам во всем и предоставит свои услуги, будь то решение организационных вопросов, планирование или подготовка. Обращаясь в «Верховину» для аренды конференц зала, будьте уверены, что ваше мероприятие будет организовано и проведено по высшему разряду, а все его участники останутся довольны.