Гостиница, Конференц зал и Ресторан Верховина, Киев
Перезвоните мне

  • Рус
  • Укр
  • Eng
  • бронирование номера on-line

    Забронировать номер

    Правила проживания

    Правила проживания в отеле « Верховина»*
    Уважаемые гости! Мы рады приветствовать Вас в нашем в отеле!

    Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с правилами проживания в отеле «ВЕРХОВИНА»*

    I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1. Настоящие Правила разработаны на основе действующего Законодательства Украины, указов Государственого Комитета Украины по жилищно-комунальному хозяйству, Государственого Комитета Украины по туризму, Кабинета Министров Украины, и с учетом требований Совета Международной отельной ассоциации.
    2. Отель «Верховина», г. Киев гарантирует гостям соблюдение всех правил конфиденциальности.
    3. Курение в отеле «ВЕРХОВИНА», за исключением специально отведенных мест, запрещено.
    4. Администрация отеля оставляет за собой право наложить на гостей штраф за нарушение норм противопожарной безопасности, курение в неположенных местах и неподчинение законным требованиям администрации.
    5. Отзывы и предложения по работе отеля можно оставить у администратора отеля или на сайте отеля.

    II. ПОРЯДОК ПРОЖИВАНИЯ В ОТЕЛЕ

    1. Отель работает для Вас 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Расчетный час – 12:00, время выезда – 12:00, время заселения в отель – 14:00.
    2. Завтрак подается в ресторане отеля с 8:00 до 11:00 утра. Если Вы пожелаете позавтракать раньше этого времени, пожалуйста, обратитесь к администратору отеля накануне до 21:00 мы предложим Вам сухой паек .
    3. В случае необходимости хранения вашего багажа Вы можете обратиться к администратору на рецепции. Ценные вещи и документы, пожалуйста, оставляйте в сейфе на рецепции. За вещи, оставленные без присмотра в номере, ответственность несет гость.
    4. Дополнительные бесплатные услуги отеля: вызов скорой помощи, вызов такси, доставка корреспонденции в номер, услуга пробудки по телефону, выдача швейных принадлежностей.
    5. Просим вас бережно относиться к имуществу отеля, соблюдать правила пожарной безопасности отеля. Покидая номер, пожалуйста, закрывайте окна, краны в комнате гигиены, выключайте свет и другие электроприборы. В случае причинения ущерба гостем имуществу отеля гость в полном объеме компенсирует его в соответствие с внутренними документами отеля.
    6. Гости отеля принимают к сведению и не возражают против использования на территории отеля системы видеонаблюдения за исключением туалетных комнат и личных апартаментов гостя.

    В целях обеспечения порядка и безопасности в отеле запрещается:

    1. Курить в номерах, холлах и помещениях отеля за исключением специально отведенных мест.
    2. Пользоваться в номере электрическими приборами за исключением разрешенных к использованию.
    3. Передавать посторонним лицам ключи от номера.
    4. Хранить в номере легковоспламеняющиеся материалы.
    5. Проносить на территорию отеля и хранить в номере материалы и предметы опасные для жизни и здоровья окружающих.
    6. Переставлять и выносить мебель из номера.
    7. Нарушать общепризнанные нормы поведения, в т.ч. находиться на территории отеля под действием наркотических средств.
    8. Проявлять агрессию или действия, угрожающие безопасности здоровья или имущества других лиц.
    9. Причинять ущерб имуществу отеля.
    10. Размещать в номере гостей после 23:00 без оплаты и регистрации их пребывания в отеле.
    11. Размещать в номерах домашних животных, без согласования с администрацией отеля.

    III. ПОРЯДОК БРОНИРОВАНИЯ, ОФОРМЛЕНИЯ ПРЕБЫВАНИЯ И ОПЛАТЫ УСЛУГ ОТЕЛЯ

    1. Плата за проживание и услуги, предоставляемые отелем, осуществляется наличными, по безналичному расчету или кредитными карточками, согласно действующего в отеле прейскуранта. Оплата за проживание и дополнительные услуги производится в гривнах. Дети до 6 лет без дополнительного места проживают в отеле бесплатно.
    2. Для гарантированного бронирования номера в отеле берется предоплата в размере стоимости одних суток проживания с последующей оплатой при заезде оставшейся суммы за весь период проживания. Администрация отеля оставляет за собой право отказать в предоставлении услуг гостям, не оплатившим номер до заезда в отель. В случае негарантированного бронирования отель оставляет за собой право аннулировать номер без предупреждения Гостя в случае получения других заявок на гарантированное бронирование на эти же даты.
    3. При опоздании гостя более чем на сутки гарантированная бронь аннулируется, предоплата за первые сутки проживания возврату не подлежит.
    4. Условия аннуляции номеров в отеле:
      1. Гость может аннулировать номер без штрафных санкций за 24 часа до даты заезда в отель, в ином случае отель вынужден попросить гостя оплатить неустойку в размере первых суток проживания в отеле.
    5. При заезде Гость предоставляет документ, удостоверяющий его личность (паспорт, водительские права, военный билет, иностранный паспорт) заполняет регистрационную карточку и вносит оплату за проживание в отеле. Администрация отеля оставляет за собой право отказать в предоставлении услуг гостям, не предъявившим удостоверение личности или отказывающимся произвести оплату .
    6. Ранний заезд или поздний выезд предоставляется гостям только при наличии в отеле свободных мест и отсутствия заявок на аналогичные даты в соответствие с прейскурантом отеля.
    7. При продлении проживания в случае наличия свободных мест в отеле Гость оплачивает полную стоимость проживания за продленный период. Продлить проживание можно минимум на половину суток стоимости номера согласно тарифам отеля.
    8. Гости, остающиеся в вашем номере после 23:00, должны предварительно зарегистрироваться в службе приема и размещения гостей и оплатить проживание в соответствие с утвержденными тарифами.
    9. При заказе дополнительных услуг гость вносит полную предоплату за все требуемые услуги.
    10. Если Вы уходите из Отеля, оставляйте ключ от номера у администратора. В случае утери ключа администратор службы приема и размещения гостей выдает Вам новый ключ стоимостью согласно действующему прейскуранту.
    11. В день отъезда ключ от номера сдается администратору, после проверки номера горничной производится оплата дополнительных услуг отеля, в том числе Междугородние и Международные переговоры. Если Вы сообщите о времени Вашего отъезда администратору отеля заранее, мы постараемся сократить время оформления вашего отъезда.
    12. По вопросам дополнительной информации об услугах отеля, пожалуйста, обращайтесь к администратору отеля по телефону + 3 (044) 451 22 84.

    В случае нарушения правил проживания, установленных в отеле, администрация вправе отказать гостю в дальнейшем проживании.

    Желаем Вам приятного отдыха,
    Администрация отеля.