Конференц зал на 250 человек
Для проведения конференций, семинаров, тренингов, деловых встреч, отель предоставляет конференц залы и банкетные площадки.
Загородный комплекс «Верховина» предлагает своим клиентам наилучшие условия для отдыха, продиктованные расположением отеля, его экстерьером и интерьером, а также дружелюбным, опытным персоналом. Однако, комфортный и уютный отдых – это не единственный козырь в рукаве гостинично-ресторанного комплекса под Киевом. Есть у «Верховины» ряд предложений для деловых клиентов, ценящих свое время и силы, - это комнаты для переговоров и конференц залы, рассчитанные на разное количество людей.
Вниманию бизнес-клиентов предлагаются комфортабельные помещения, в которых можно провести скромную деловую встречу, переговоры, тренинг, семинар, масштабную конференцию или презентацию. Если мероприятие рассчитано на большое количество участников, рекомендуем обратить внимание на конференц зал на 250 человек. Это просторное и эргономичное помещение, оборудованное по последнему слову техники. Помимо удобной, трансформируемой мебели, здесь имеется и специальное оборудование, необходимое для проведения деловых мероприятий. В числе такового проекторы, проекционные экраны, флипчарты, звуковое оборудование (микрофон и колонки). Разумеется, в зале работает Wi-Fi, имеется кондиционер, а дополнительное оборудование, к примеру, ноутбук, всегда можно взять в аренду.
Акции на проведение конференций
- /
Конференц зал на 250 человек в «Верховине» - лучший сервис и условия для деловых мероприятий
Всего в загородном комплексе «Верховина» имеется семь залов для конференций и восемь переговорных комнат. Говоря непосредственно про конференц залы, позволяющее расположить до 250 человек, таковыми являются залы под номером 5 и 6, площадь которых составляет 212 м2. Это отличное место для проведения любых деловых мероприятий, тренингов, семинаров, симпозиумов, брифингов, а также многого другого. К тому же, эти залы соседствуют с комнатами для переговоров, так что при необходимости участники мероприятия всегда могут разделиться на небольшие группы, обсудить вопросы и решить поставленные задачи, либо же просто оставить руководство наедине. Дополнительное «Верховина» предлагает деловым клиентам, арендовавшим конференц залы на 250 человек, услуги по организации фуршетов, бизнес-ланчей и кофе-брейков.
Стоимость аренды большого зала составляет 5800 грн./день, а максимальное количество участников мероприятия определяется их расположением. Так, непосредственный максимум в 250 человек в залах 5 и 6 можно расположить по принципу театра. За круглым или П-образным столом их будет уже вдвое меньше – 120. Также есть возможность расположения по принципу класса, в таком случае участников может быть до 150.
Конференц залы на 250 человек для деловых мероприятий на высшем уровне
Большие залы для конференций в «Верховине» - это верное решение для проведения деловых мероприятий любого типа, тем более что вам отнюдь не обязательно возлагать на себя организационные вопросы. Профессиональные сотрудники гостинично-ресторанного комплекса всегда готовы оказать помощь не только в организации, но и в проведении вашей конференции, презентации, тренинга, семинара.