Организация и проведение бизнес конференций в Киеве
Организация конференций и проведение бизнес-мероприятий любого формата
Организация бизнес-конференций - необходимая мера не только для развития бизнеса, но и укрепления деловых связей, обмена опытом и т.д. Ключевым заданием для каждого организатора является выбор места для проведения конференций, переговоров или тренингов. В этом вопросе с радостью поможет гостинично-ресторанный комплекс "Верховина", который предлагает организацию конференций, семинаров, деловых встреч и многих других бизнес-мероприятий под ключ.
"Верховина" - это бизнес-отель, в специализацию которого входит и организация конференций в Киеве. Одним из преимуществ комплекса можно уверенно считать большой номерной фонд, которым обладает "Верховина". И если деловое мероприятие подразумевает приглашение участников из других городов или стран, для них комплекс подготовит уютные и оснащенные необходимой мебелью и техникой номера классов "Эконом", "Стандарт" или "Люкс".
Акции на проведение конференций
- /
Проведение конференций в отеле Верховина
Заказать проведение конференций клиенты могут в одном из 9 просторных залов, каждый из которых оснащен:
- презентационной современной техникой;
- системой кондиционирования;
- мобильной мебелью;
- бесплатным интернетом.
Помимо этого на территории комплекса действует бесплатная охраняемая парковка.
Стоит отметить, что каждый зал идеально подойдет для организации конференции того или иного масштаба, так как вместительность конференц-площадок варьируется в пределах от 20 и до 300 человек. Воспользовавшись комплексными предложениями комплекса, связанными с организацией конференций, семинаров или тренингов, клиенты могут не только арендовать желаемый и отвечающий всем требованиям конференц-зал, но и провести мероприятие на высшем уровне в удобное время.
"Верховина" работает только в индивидуальном порядке и под бюджет клиента, поэтому в точности гарантирует подбор наилучшего варианта по соотношению цены и набору конференц-услуг.
Современные залы для конференций
Конференц-залы в комплексе "Верховина" спроектированы согласно последним разработкам в сфере конференц-сервиса. Таким образом, каждый из 9 залов оснащен современным оборудованием для комфортного проведения любого бизнес-мероприятия. А различная вместительность - это еще один бонус, который даст клиентам возможность арендовать как небольшой зал для проведения деловой встречи в узком кругу сотрудников компании, так и выбрать большую и просторную площадку для организации масштабных конференций и симпозиумов.
Также клиенты могут воспользоваться услугой комплексного питания, в которую входят:
- кофе-брэйки;
- бизнес-ланчи;
- деловые обеды;
- фуршеты.
Клиенты могут быть уверены в качестве предоставляемых услуг, так как современные залы, специально разработанное меню и комфортные номера несомненно, придутся по душе участникам деловых мероприятий, которые по достоинству оценят все преимущества гостинично-ресторанного комплекса "Верховина".